Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Планета Здоровья" МБОУ «СОШ №35» - это маленькая жизнь.
Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.
1 |
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
||
1.1. |
Основные сведения |
||
а) |
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35 с углублённым изучением отдельных предметов» Октябрьского района г. Ижевска |
|
б) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Питиримова Елена Рудольфовна |
|
в) |
организационно-правовая форма Организации отдыха |
учреждение |
|
г) |
тип Организации отдыха |
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа |
|
д) |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
426069, Удмуртская Республика, Ижевск, 30 лет Победы, 29 |
|
е) |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный. График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. В дни экзаменов с 08-30 до 13-30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Режим дня: 08.30 – 9.00 – Сбор детей, зарядка 09.00-9.15 - Утренняя линейка 09.15 – 10.00 - Завтрак 10.00 – 12.30 - Развлекательно-познавательные мероприятия, работа кружков и секций 12.30–13.00 – Отрядные дела 13.00 – 14.00 – Обед 14.00 – 14.30 – Работа кружков и секций, отрядные дела 14.30 – Уход детей домой |
|
1.2. |
Документы |
||
а) |
учредительные документы Организации отдыха |
||
2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей |
|||
б) |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
1. Правила нахождения на территории |
|
в) |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
1. Программа воспитательной работы. 2. Календарный план воспитательной работы. |
|
г) |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
|
1.3 |
Руководство |
||
а) |
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Директор МБОУ МБОУ «СОШ №35" - Питиримова Елена Рудольфовна; Заместитель директора по воспитательной работе – Муртазина Алена Владимировна; Начальник лагеря – Мусатова Елена Дмитриевна. Филиалов Организация отдыха не имеет. |
|
1.4. |
Педагогический и вожатский состав |
||
а) |
информация о составе работников Организации отдыха |
||
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
1 |
Мусатова Елена Дмитриевна |
начальник лагеря |
высшее |
2 |
Рябова Светлана Сергеевна |
Педагог-организатор |
средне специальное |
3 |
Стерхов Данила Андреевич |
Инструктор по физической культуре |
высшее |
4 |
Мельник Светлана Дмитриевна |
Руководитель кружка |
высшее |
5 |
Котова Елена Георгиевна |
Педагог-воспитатель |
высшее |
6 |
Попова Мария Алексеевна |
Педагог-воспитатель |
высшее |
7 |
Недорезова Вера Витальевна |
Педагог-воспитатель |
высшее |
8 |
Мухлисова Анна Мавлавйевна |
Педагог-воспитатель |
средне специальное |
9 |
Кудряшова Оксана Николаевна |
Педагог-воспитатель |
высшее |
10 |
Гущина Светлана Анатольевна |
Педагог-воспитатель |
средне специальное |
11 |
Воронцова Ирина Николаевна |
Педагог-воспитатель |
средне специальное |
12 |
Северюхина Наталья Викторовна |
Педагог-воспитатель |
средне специальное |
13 |
Шутова Ольга Валентиновна |
Педагог-воспитатель |
высшее |
14 |
Лялина Диана Михайловна |
Педагог-воспитатель |
средне специальное |
б) |
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
||
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
наименование должности |
|
|
|
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
1.5. |
Контакты |
||
а) |
контактные телефоны Организации отдыха |
(3412) 59-60-25 |
|
б) |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) |
||
в) |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
426069, Удмуртская Республика, Ижевск, 30 лет Победы, 29 |
|
2. |
Деятельность |
||
а) |
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 7 - 14 лет, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО |
|
б) |
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена, 110 человек: 21 день (с 29 мая по 30 июня 2025 г.) |
|
в) |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
г) |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
д) |
о методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
|
3 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
год ввода здания в эксплуатацию - 1977 г. год капитального ремонта - |
|
б) |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
проживание не предусмотрено |
|
в) |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 182,1 м2. Количество посадочных мест - 150. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано 2-х разовое горячее питание стоимостью 227,50 руб. в день на 1-го ребенка. |
|
г) |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в здании школы: пять отрядных комнат на 1 и 2 этаже здания (№221 - 51,5 м2, №223 – 51,9 м2, №224 – 53,8 м2, №225 – 55,2 м2, №211 – 52,6 м2), малый спортивный (66,1 м2) и актовый (170,9 м2) залы, кабинет для кружка (34,2 м2), кабинет врача (14,8 м2), штаб (№222 - 52,2 м2), раздевалка для верхней одежды – гардероб на 1 этаже на 264 места, 21 кв. м. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Имеются раздельные санитарные узлы для девочек и мальчиков, умывальники. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 14,8 кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится врачом и фельдшером по приказу БУЗ УР «ДГП №9 МЗ УР» № 53 от 27.03.2025г. |
|
д) |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Территория, площадью 19747кв.м., благоустроена, озеленена, ограждена по периметру металлическим забором. Подъездные пути и пешеходные дорожки заасфальтированы. Площадки для отдыха имеются. Физкультурно-спортивная зона оборудована. Имеются футбольное поле, баскетбольное поле, беговая дорожка, спортивно-игровая площадка с тренажерами. |
|
4. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
||
а) |
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг Организация не оказывает |
|
б) |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
организовано 2-х разовое горячее питание стоимостью 227,50 руб. в день на 1-го ребенка. |
|
в) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
отсутствуют |
|
г) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление родителей (законных представителей). 2. Медицинская справка ребенка форма 0-79 3. Договор |
|
д) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
отсутствует |
|
5. |
Доступная среда |
||
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
|
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
|
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
не предусмотрено |
|
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1977 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
|
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
не предусмотрено |
|
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
не предусмотрено |
|
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
отсутствует |
|
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
отсутствует |
|
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
отсутствует |
|
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
отсутствует |
|
6. |
Иная информация |
||
6.1. |
Приказ "Об организации работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в летний период 2025 года" |
||
6.2. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение № о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
||
6.3. |
Основное 21-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ "СОШ №35" в период с 29.05.2025 г. по 30.06.2025 г. |