МБОУ "СОШ №35"
город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д.29
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 

    Образовательное учреждение функционирует в типовом здании. 

     На втором этаже школы расположена библиотека.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Мастерские:   Слесарная , Комбинированная (столярная, токарная), Кабинет обслуживающего труда, Спортивный зал (большой),  Спортивный зал (малый) 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Для проведения уроков физической культуры и занятий по внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №35» имеется 2 спортивных зала и спортивная площадка 

    Средства обучения и воспитания

    Образовательная деятельность обеспечена следующими техническими средствами:

    Количество мониторов- 39

    Количество системных блоков- 41

    Количество компьютерных классов- 2

    Количество моноблоков- 2

    Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами- 3

    Количество ноутбуков- 35

    Количество МФУ- 8

    Количество копиров- 0

    Количество сканеров- 2

    Количество принтеров- 16

    Количество интерактивных досок- 3

    Количество телевизоров- 3

    Количество магнитофонов- 5

    Количество интерактивных приставок- 1

    Цифровой фотоаппарат- 1

    Количество экранов- 32

    Количество колонок- 10

    К сети Интернет подключено 100% компьютеров. Тип подключения - оптоволокно, скорость подключения не ниже 12 Мбит/с.

    Библиотека расположена на втором этаже школы

    Организация питания в образовательной организации

    Столовая  (на 150 посадочных мест) расположена на 1 этаже. Буфета нет.

    Питание детей в МБОУ «СОШ № 35» осуществляется на основании контракта, заключенного с ООО «Манго» в соответствии с  Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

       Наименование юридического лица: ООО "Манго"

       ФИО генерального директора: Латыпов Ринат Рафаилович

       Юридический адрес: 426011, УР, г.Ижевск, ул. Холмогорова, 34

       Контактный телефон: (3412) 33-99-05, 33-99-04

       ​Организовано специальное питание по медицинским показаниям, а детям из малообеспеченных семей предоставляется бесплатное питание.

       Горячим питание охвачено 100% учащихся.

     Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психологов, актовый зал.  Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    В образовательном процессе используется АИС "Электронная школа"​.

    В школе организованы 3 точки доступа в Интернет для учащихся, две за всеми компьютерами кабинетов информатики, и одна за двумя компьютерами в библиотеке, провайдер - ОАО "Ростелеком". К Интернету подключены 100% компьютеров школы. Тип подключения  - оптоволокно, скорость подключения не ниже 12 Мбит/с.​​

    Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версия для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.​

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе реализуется здоровьесберегающая программа «Школа – территория здоровья», целью которой является формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    ​     Условия охраны здоровья обучающихся:

       Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивают органы здравоохранения в специально отведённом для этих целей помещении с необходимыми условиями. Оснащение медицинского кабинета позволяет проводить профилактические мероприятия, оказывать первую помощь.

          Поликлиника, обслуживающая школу:

     БУЗ УР "Детская городская поликлиника № 9 МЗ УР"

       Оздоровительная инфраструктура школы позволяет полноценно реализовать комплекс мер по охране и укреплению здоровья школьников: постоянно действующий медицинский кабинет, спортивный зал, школьный стадион. Проводится работа, содействующая сохранению и укреплению здоровья школьников:

    • Диспансеризация

    • Профилактические прививки

    •  Дни здоровья

    • Санитарно-просветительская работа среди учащихся

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены. 

     

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к собственным и сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №35 функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    • Все документы
    • Самообследование
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie